Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

как добраться от щелчка до зеленых складов?

KRASAVA Знаток (301), закрыт 9 месяцев назад
Лучший ответ
kot Гений (75715) 9 месяцев назад
на метро до "Домодедовской", на выход с первого вагона из центра, в переходе направо и со стороны рынка областные социальные автобусы 420, 466, 496, 504, 505, 508, 512 (всё, что едет через г. Домодедово и дальше) до остановки "Железнодорожный посёлок", назад метров 300 до КПП-1, ну и там дальше по территории складов с 1,6 км - если не заблудиться.... https://yandex.ru/maps/-/CGTJe2ya
Расписание- _https://rasp.yandex.ru/bus/moskva-metro-domodedovskaia-bus-stop--railway-poselok
KRASAVAЗнаток (301) 9 месяцев назад
Спасибо, особенно за номера транспорта
Остальные ответы
Мастерица ответов Искусственный Интеллект (407378) 9 месяцев назад
оооо дааа))) 14 склад это жесть)) без машины никак. хотя нет, как, пешкарусом от карусели по главной дороге по ул. Индустриальная полчасика, а потом через поля.. только сапоги резиновые не забывайте)