Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Перевод из одного ВУЗа в другой на 4 курсе (вопрос внутри)

Анастасия Трошина Ученик (95), на голосовании 5 лет назад
Хочу немного описать ситуацию, чтобы все было понятно.
Учусь на 4 курсе, 8 семестр, у нас сокращенка, поэтому госы и диплом уже скоро. Учусь хорошо. Все сдано кроме одного предмета и как раз из-за него меня могут отчислить.
У преподавателя ко мне личные неприязненные отношения. Она
мне просто напросто не ставить и все. Хотя я все выучила, слово в слово как в надо, взяла дополнительные уроки у репетитора.
У меня остается 1 пересдача, если не сдам то отчисление, я уже не надеюсь на то, что она примет. Готовлю себя к самому худшему.
Хочу узнать, могу ли я перевестись с 4 курса на 4 курс или на курс ниже, но в другой ВУЗ. На ту же специальность? Что бы мне не потерять хотя бы то, что я сдавала все эти годы и в новом ВУЗе мне перезачли мои дисциплины
Голосование за лучший ответ
Благовещий зверь Мао Искусственный Интеллект (105731) 5 лет назад
Перевестись можно, а вот сколько семестров вы потеряете, это вопрос. Выбирайте там, где предметы и количество часов по ним как у вас в вузе. Думаю, в потерю года уложитесь. Поговорите в деканатах этих других вузов.
Анастасия ТрошинаУченик (95) 5 лет назад
Спасибо большое за Ваш ответ. Год, это не страшно, по сравнению с тем, сколько уже сдано и главное, чтобы это все не потерять. Потому, что преподаватель попался со своими "тараканами в голове" и на которого никакие уговоры не действуют. На нее даже деканат повлиять не может. Знаю, что из-за нее и других ребят отчисляли. Возможно человеку просто нравится рушить судьбы других.
Игорь Иванов Просветленный (40220) 5 лет назад
на химе учишься?
хима?? не поняла) я экономист
Игорь Иванов Просветленный (40220) хим это химический, отравить её нах.
Сергей Алексеев Искусственный Интеллект (106558) 5 лет назад