Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Удалится ли все с компа, если я использую загрузочную флэшку

. . Ученик (116), закрыт 7 месяцев назад
Мне надо закинуть 2 dll файла в system32. Так не даёт, на ютубе сказали что надо с загрузочной флешки . Я сделал флешку, получается я ее вставлю выберу и просто попаду в свой комп закину файлов, и потом могу его выключать и вынимать флешку ?
Лучший ответ
idrisova.lenochka@mail.ru Мастер (2001) 8 месяцев назад
Лучше переустановку делай или обновление с того же образа.
Остальные ответы
Cf Ffr Ученик (99) 8 месяцев назад
Нет, комп взорвется
. .Ученик (116) 8 месяцев назад
А по нормальному ответить
Cf Ffr Ученик (99) А нормально спросить? Может там файл запуска ракеты, как я опишу то что не знаю?
Denis KryzhkovПрофи (915) 8 месяцев назад
Хрен с компьютером, я за район не уверен!!!!
да здесь надо волноваться не за район а за город!!
Саша Пичайкин Ученик (100) 8 месяцев назад
Для чего? Объясни поподробнее
. .Ученик (116) 8 месяцев назад
Да мне нужно 2 dll закинуть
Один в system32
Один в sysWoW64
Для игры. Так не закидывает, в безопасном тоже, говорят надо через загрузочную флешку.
Только я не знаю как с неё загружаться. Я ее вставлю выберу и что удел дальше?
зачем такая морока? не легче найти нужную библиотеку для игры?
капитошка Мыслитель (6908) 8 месяцев назад
небольшой нюанс, насколько я помню, файлы удаляются, при переустановке системы. но вот для восстановления потребуется именно тот установочный диск, или флешку с которой ставили систему.
в любом случае, файлы не удалятся.
FILIN-VP Оракул (71757) 8 месяцев назад
тебе надо создать загрузочную флешку Live CD, с неё загружаешь свой комп, а там через Проводник грузишь свои dll-ки куда надо
. .Ученик (116) 8 месяцев назад
А как это сделать
. .Ученик (116) 8 месяцев назад
Это тот же загрузочный диск? Который через программу делается
A O Ученик (189) 8 месяцев назад
а что требует эти 2 dll файла? какая прога их запрашивает?
Carl Heinz aus Tilsit Искусственный Интеллект (139495) 8 месяцев назад
Можно скинуть дополнительные библиотеки, но ОС их не определит. Нужно их зарегестрировать, своего рода что бы Windows их знала и откуда их загружать.
Источник: Сервер регистрации ОС Windows
Александр Мерсер Ученик (73) 8 месяцев назад
частично! возможно придется переустановить базовые dll библиотеки
Ed Simon Просветленный (49539) 8 месяцев назад
Нифига не понял, а что мешает их просто скачать и закинуть в директорию?
Skrin Pyl Ученик (226) 8 месяцев назад
Ничего не произойдет. Как я понял идет речь об накопителе (флешке) на которой установленна виндовс. Что-бы переустановить виндовс тебе нужно зайти в биос и поменять загрузочный файл с жесткого диска, на флешку. Но если ее просто вставить в компьютер, то у тебя просто она отобразиться как обычная флешка. Можешь удалить от туда винду, либо ручным способом, либо через свойства (вылетело из головы название). Так как он тебе не нужен по той причине что флешка должна быть полностью пустой.
Артём Русаков Ученик (121) 8 месяцев назад
НЕТ не чего не удалится. Я IT-шник и есть только USB-KILLER который полностью сделат тойк комп кирпичом.
Вячеслав Карелин Знаток (262) 8 месяцев назад
На тебе сайт откуда можно файлы dll скачивать.. Я нифига не понял, но на всякий. https://ru.dll-files.com
Вадим Ванчук Ученик (118) 8 месяцев назад
нет. скажу сразу закинув эти длл смысла не бедет, их надо зарегестрировать, лучше установии все с++ с 2008 по 19 включая 32 и 64 бита, усанови
DirectX ,
Microsoft .NET Framework,

Microsoft Visual C++
и Visual C++ для Visual Studio

WinRAR
Microsoft XNA