Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Мега-Вопрос! Изберут ли Лукашенко на 4 срок?

Турисар Мастер (1383), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Анатолий Корнеевец Мыслитель (8718) 14 лет назад
Народ-да, а вот Запад может помешать, и от Призедента России, возможно многое зависит!
Я за Лукашенко-призидента Всей Руси (+Россия и Украина!)
Остальные ответы
Пользователь удален Знаток (270) 14 лет назад
Нет, он не умеет найти компромиссов.
cheese Профи (775) 14 лет назад
Не нам , а ему решать.
Елена Торбецкая Ученик (118) 14 лет назад
Как он сам решит, так и будет...
Андрей Гуру (3485) 14 лет назад
Лукашенко - пожизненный президент Беларуси. Его народ не переизберет.