Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что означает этот памятник на могиле матери Кобзона?

Геннадий Морковкин Просветленный (43805), закрыт 8 месяцев назад
Лучший ответ
«Осенняя лихорадка» Мыслитель (9984) 9 месяцев назад
И. Д. Кобзон захоронен на Востряковском кладбище рядом с матерью И. И. Шойхет-Кобзон. Сам Иосиф Давыдович и его мать были глубоко верующими людьми иудеями 20 поколения по линии Адама, поэтому во время похорон проведение религиозной церемонии было обязательно. Памятник матери – это единая гранитная плита с символикой свисания расписной в цветочек ткани. Символ твердости и мужества сей гранит. Символ матери – защиты и опоры в жизни человека.
Остальные ответы
블레이드 Искусственный Интеллект (131052) 9 месяцев назад
Точно неизвестно. На одном сайте написано, что памятник не имеет никакого отношения к религиозной теме.