Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Теория вероятности и математическая статистика

Just4You Ученик (242), закрыт 8 месяцев назад
Производится 1800 испытаний. Вероятность наступления события в отдельном испытании постоянна и равна 0.4. Найти вероятность того, что событие наступит ровно 700 раз; Не менее 720 и не более 760 раз
Лучший ответ
Леонид Белов Профи (587) 9 месяцев назад
Петр ТарасовПросветленный (37383) 9 месяцев назад
Сам Бернулли? До самой пенсии будете считать!
Петр ТарасовПросветленный (37383) 9 месяцев назад
Лапласом нужно.
Петр Тарасов Просветленный (37383) У меня вышло для 700 0,012.
Остальные ответы
Инна Гений (84572) 9 месяцев назад
n=1800, p=0.4, q=0.6
P(700)=1/sqrt(npq)*fi(x), где x=(700-np)/sqrt(npq) - по локальной формуле Муавра-Лапласа
P(720<=k<=760)=Ф (x2)-Ф (х1), где x2=(760-np)/sqrt(npq), x1=(720-np)/sqrt(npq) - по интегральной формуле Муавра-Лапласа
idrisova.lenochka@mail.ru Мастер (2005) 9 месяцев назад
n=1800, p=0.4, q=0.6
P(700)=1/sqrt(npq)*fi(x), где x=(700-np)/sqrt(npq) - по локальной формуле Муавра-Лапласа
P(720<=k<=760)=Ф (x2)-Ф (х1), где x2=(760-np)/sqrt(npq), x1=(720-np)/sqrt(npq) - по интегральной формуле Муавра-Лапласа
Источник: Человек сверху стырил мой ответ, пока я его писал.
Петр ТарасовПросветленный (37383) 9 месяцев назад
Хорош врать! Знаток! Я хотел послать сразу же, но вышел о вет Инны! Не мог ты написать слово в слово, как у нее. Ответ-то напиши!? Слабо?
Слава Фимов Знаток (372) 9 месяцев назад
Посмотрите аналогичные примеры по теории вероятностей и по ним попробуйте решить свое задание.