Здесь отвечают простые пользователи проекта.
Проект большой, модераторы не могут за всем уследить.
Кому-то лень что-то ответить по сути вопроса, но зато охота баллов
срубить за отписку, ересь, хамство, оскорбление.
И такое тут не редкость, увы.
На бесполезный, хамский ответ/комментарий, можно пожаловаться,
под ответом/комментарием есть кнопка жалобы, только жалоба должна
быть обоснована:
https://otvet.mail.ru/answer/1927455426Можно ещё послать в службу поддержки жалобу с ссылкой
на бесполезный ответ/комментарий (оскорбление, мат, флуд и пр.),
воспользовавшись формой обратной связи:
https://help.mail.ru/otvety-support/moreили пишите напрямую на этот адрес:
support_otvety@corp.mail.ru
(в заголовке письма укажите тему проблемы)
Ответ от службы поддержки приходит обычно в течение 5 рабочих дней.
Чтобы ссылку скопировать (в адресной строке браузера), нужно
справа от ответа/комментария нажать на время его опубликования.
А почему не обращают внимание на ответы и комментарии юзеров точно такого же характера? Ответы кстати бывают похлеще вопросов...
Просто не хочется каждый раз беспокоить модераторов.