Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Уважаемые эксперты. Посмотрите на отношения. Не знаю что делать. Совсем запуталась.

лиЯ Лилина Ученик (101), закрыт 3 недели назад
Познакомилась с мужчиной. Он мне очень понравился. Вроде и с его стороны был интерес. Сначала он активно звонил. А потом все я. Пишу смс -он читает и в основном не отвечает. Иногда перезванивает. Говорит работа .Очень занят. Так сорвалось две встречи, хоть и договаривались. Я ему говорила о том что мне не очень комфортно самой всегда звонить, А он не видит в этом никакой проблемы Почему он так себя ведет.? У него есть другие отношения? Мы с ним еще увидимся? Он Александр Рак по знаку зодиака 1978 и Лилия 08.02.1974
Лучший ответ
Сущность в виде гномика Гуру (3324) 3 недели назад
Источник: таро
Комментарий удален
Комментарий удален
Остальные ответы
Сергей Просветленный (25468) 3 недели назад
Комментарий удален
Сергей Просветленный (25468) Если у тебя есть конкретная цель, ее надо добиваться... А мужики нынче все сплошь ленивы и инфантильны... Так что добивайся.
Комментарий удален
Сергей Просветленный (25468) Вот и славно... трам... пам... пам...
Хозяйка тихого омута! Искусственный Интеллект (5926600) 3 недели назад
Комментарий удален
Хозяйка тихого омута! Искусственный Интеллект (5926600) Тоже так подумала, она слишком молода для его жены
Комментарий удален
Комментарий удален
Новогоднее настроение Мыслитель (8507) Плиз