Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

В каком месяце на горнолыжный курорт лучше поехать??

Белка Рыжая Мудрец (12052), закрыт 2 месяца назад
Чтобы снег обязательно был и куда можете посоветовать ??
Лучший ответ
Лунная Ночь Оракул (56411) 2 месяца назад
Комментарий удален
Лунная Ночь Оракул (56411) Снежная пушка, так же снегомёт — устройство для производства искусственного снега. Искусственный снег образуется из мелких капель воды, распыляемой форсунками в создаваемый вентилятором сильный поток холодного воздуха.
Остальные ответы
Дмитрий Неволин Профи (974) 2 месяца назад
Комментарий удален
Дмитрий Неволин Профи (974) Я был, мне понравилось, на склоне снег, на улице плюс, был как раз проходил какой-то чемпионат по горнолыжным видам спорта