Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Если лететь из Москвы в Хабаровск сильно ли будет ощущаться разница в климате?

Vita D Новичок (0), закрыт 9 месяцев назад
Лучший ответ
Владимир Смирнов Просветленный (41757) 9 месяцев назад
в климате не очень но спать хочется всегда
Остальные ответы
Екатерина Мызина Гений (50551) 9 месяцев назад
Разницу в климате слабо ощутишь, особой акклиматизации не потребуется,
а вот разницу во времени почувствуешь сильно, если, конечно, дома ты
обычно спишь ночью, а бодрствуешь днём.
Ник Ник Искусственный Интеллект (172478) 9 месяцев назад
Как-то вылетели из Москвы при +5,сели в Челябинске -20,потом перелетели в Какайды +25.И все за считанные часы.