
Какая часть тела является самой эротическо- пушистой? За не долгое время своего последнего возвращения тему я понял... +

Ветер Оракул (74976), закрыт 9 месяцев назад
Это уши)) Самые милые уши, что я видел))
Натусик, я не буду присылать тебе инетовские фото и скрины чужих высказываний.
С Днём Рождения, родная!
Помимо того, что тебе пожелают, скажу кратко : будь любима и люби сама, будь одарена теплом и заботой и дари в ответ. Пусть на пути твоём встречаются художники искусно умеющие и от всего сердца желающие смешивать всю многомилионную палитру красок твоей души и страсти. Пусть самолёты своими хвостами пишут в небе "Я тебя люблю" без устанно) С Днём Рождения, девочка с самыми возбуждающими ушками!))))
Дополнен 9 месяцев назад
Спасибо за балкон. Надеюсь наша Наташка-Чебурашка получит самое большое количество самых тёплых поздравлений в своей жизни)
Лучший ответ
Чебурашка Искусственный Интеллект (272855) 9 месяцев назад
ВетерОракул (74976) 9 месяцев назад
Беру за ушки и целую прямо в носик)
У тя библией никак? Ровесники чтоль?)
Чебурашка Искусственный Интеллект (272855) 47) до юбилея рано))) спасибо тебе..)
МатроскинИскусственный Интеллект (305235) 9 месяцев назад
Ухи! Расти большой!
Чебурашка Искусственный Интеллект (272855) Спасибо))))
Пашка ГаденышОракул (58053) 9 месяцев назад
Привет Наташа !!!С Днем Рождения тебя милая и красивая женщина !!!

ну а теперь как всегда ...раздевайся и открывай рот пошитре ))))
Чебурашка Искусственный Интеллект (272855) )))))
Пользователь удаленИскусственный Интеллект (238969) 9 месяцев назад
Мои поздравления, Чудо!
Чебурашка Искусственный Интеллект (272855) Спасибо)))
Александр ГолощаповИскусственный Интеллект (128477) 9 месяцев назад
Наталья, с днём рождения!))
Остальные ответы
НЕЖНАЯ ДРЯНЬ Искусственный Интеллект (1014428) 9 месяцев назад
И наши уши вашим ушам))) С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!!!
Источник: Привет РОМКА!
Melissa СherriОракул (84491) 9 месяцев назад
Привет, Кать!
НЕЖНАЯ ДРЯНЬ Искусственный Интеллект (1014428) Привет привет) Как пироги))))
ВетерОракул (74976) 9 месяцев назад
Катюшка, привет!
Скот(тыняка)Профи (525) 9 месяцев назад
даш?
Анжелика - Маркиза Ангелов Искусственный Интеллект (194546) 9 месяцев назад
Ну, пусть сегодня это будут уши)))) Натулю с днюшкой и пусть все мужчины ТДВ падут сегодня к ее ногам!))))
ЧебурашкаИскусственный Интеллект (272855) 9 месяцев назад
Всегда!))) спасибо))
Melissa Сherri Оракул (84491) 9 месяцев назад
С днём рождения, Наталья! Поздравлять хороших людей всегда приятно, а такого замечательного человека, как ты, — приятно вдвойне. Я искренне желаю, чтобы у тебя всегда было достаточно: улыбок, солнечных дней, удачных ситуаций, успеха, восхищений, любви, поздравлений, поддержки, верных друзей, гениальных идей, интересных затей, только важных людей, денег, чувств и эмоций, силы, смелости... Но, главное, чтобы в нужную минуту у тебя всегда было бы то, что тебе нужно.
ЧебурашкаИскусственный Интеллект (272855) 9 месяцев назад
Ещё раз спасибо, милая))))
Melissa СherriОракул (84491) 9 месяцев назад
С твоим днём, дорогая!
Маша * Искусственный Интеллект (415722) 9 месяцев назад
ЧебурашкаИскусственный Интеллект (272855) 9 месяцев назад
Ммм) приятно) спасибо)
Маша * Искусственный Интеллект (415722) здоровья, успехов)
хирург Оракул (75230) 9 месяцев назад
С ДР ухи ухи ухи !!!
ЧебурашкаИскусственный Интеллект (272855) 9 месяцев назад
)) спасибо, доктор))))
хирург Оракул (75230) Счастья, здоровья и настроения высокого!)))
ПитЕрскАя СонАткА Искусственный Интеллект (610729) 9 месяцев назад
с днем варенья Чебби!)
будь счастлива!)
ЧебурашкаИскусственный Интеллект (272855) 9 месяцев назад
Спасибо! От тебя поздравление для меня особенное)
ПитЕрскАя СонАткА Искусственный Интеллект (610729) всегда рада видеть)
Белка Просветленный (41824) 9 месяцев назад
Самые искренние поздравления, дорогая!
"А я играю на гармошке
У прохожих на виду.
К сожаленью, день рожденья
Только раз в году." пою))
Ида Оракул (84991) 9 месяцев назад
С днём рождения, Наташеньку и её замечательные ушки )))))))
мужик доброй надежды Оракул (72169) 9 месяцев назад
Ну дерябну ща я Наташку, тьфу за Наташкино здоровье
Митька Оракул (55919) 9 месяцев назад
С днём рождения! Удачи во всем! Улыбайся!!!
Ян Лурье Искусственный Интеллект (125563) 9 месяцев назад
Медленно минуты уплывают вдаль,
Встречи с ними ты уже не жди.
И хотя нам прошлого немного жаль,
Лучшее, конечно, - впереди!

Скатертью, скатертью дальний путь стелется
И упирается прямо в небосклон.
Каждому, каждому в лучшее верится,
Катится, катится голубой вагон!

Может, мы обидели кого-то зря -
Календарь закроет этот лист.
К новым приключениям спешим, друзья,
Эй, прибавь-ка ходу, машинист!

Скатертью, скатертью дальний путь стелется
И упирается прямо в небосклон.
Каждому, каждому в лучшее верится,
Катится, катится голубой вагон!

Голубой вагон бежит-качается,
Скорый поезд набирает ход.
Ну зачем же этот день кончается?
Пусть бы он тянулся целый год!

Скатертью, скатертью дальний путь стелется
И упирается прямо в небосклон.
Каждому, каждому в лучшее верится,
Катится, катится голубой вагон!
Э. Успенский!
С Днем Варенья Поздравляю!
Гейша aestas Искусственный Интеллект (236302) 9 месяцев назад
В настоящей женщине любой пушок красив)))))))
Наташкин))) Ты очень задорный, классный и здоровский человечек!)) Еще больше оптимизма тебе, счастья, удачи и здоровья!)) Пусть с лица твоего не сходит улыбка, пусть сердце всегда будет наполнено теплом и радостью. Женского благополучия и мира в семье! Обнимаю)
КосИчкина Искусственный Интеллект (410122) 9 месяцев назад
Поздравляю!!!)))
Всех благ и хорошего настроения с улыбками!)))
Platon - Оракул (85944) 9 месяцев назад
С днем рождения! Всех благ, успехов и всего наилучшего)
Источник: Доброе утро)
Выходной Просветленный (40827) 9 месяцев назад
От души поздравляю с личным новым годом!)))
максим лукшов Просветленный (35259) 9 месяцев назад
или носик или попка.. точнее жэ наоборот (!!)
максим лукшовПросветленный (35259) 9 месяцев назад
и это, поздравляю
А Снегурочка Искусственный Интеллект (1535329) 9 месяцев назад
С Днем рождения, Натали!
Небо, девушка, самолет)