
Почему со временем жена превращается в сестру, муж в братана, страсть и любовь проходят

Жизнь замечательного Человека Ученик (69), закрыт 3 недели назад
Остается привычка, привязанность. Почему муж начинает искать любовниц ?
Лучший ответ
vik ter Мудрец (10112) 1 месяц назад
Комментарий удален
vik ter Мудрец (10112) природа хитра
Остальные ответы
Ирина Претова Знаток (339) 1 месяц назад
Комментарий удален
Ирина Претова Знаток (339) Может вам так казалось что это любовь это не может пройти или у вашей половинки ещё какие то проблемы и не хочет вас втягивать. Может все наладится позже. У меня было такое с мужем даже разводились когда были проблемы, потому что так нужно было для блага нашего ребенка
Ли Шэн Ец Мыслитель (7624) 1 месяц назад
Комментарий удален
Ли Шэн Ец Мыслитель (7624) Это другая любовь. Русский язык в данном случае беден и обозначает все виды любви одним словом. Греки отличали: эрос, людус, манию, сторге, прагму, агапе.
Комментарий удален
Ли Шэн Ец Мыслитель (7624) Это мазохизм, а не любовь. Любовь - общепринятое название культурной формы сексуальных игр вида Homo Sapiens. Просто так ебстись стыдно, малоинтересно и не по понятиям, поэтому надо обязательно блюсти глубокий смысл.
Комментарий удален
Ли Шэн Ец Мыслитель (7624) это привычка. ну и чтобы не упасть)
ssd qw Профи (580) 1 месяц назад