
сколько капель йода нужно капнуть на кубик сахара чтобы поднялась температура?

Беги Пожалуйста Ученик (116), закрыт 8 месяцев назад
хочу пропустить несколько дней на работе, без справок не покатит, буду вызывать врача. Начиталась о чудодейственной силе йода, хочу опробовать, но так как я не "советской закалки", метод мои коллеги не применяли, спросить не у кого. Делитесь, сверхразумы!
Лучший ответ
Андрюха Смирнов Гуру (3313) 9 месяцев назад
Капни лучше ЛСД
ЙентеГуру (3196) 9 месяцев назад
цианистый калий поэффективнее будет
Андрюха Смирнов Гуру (3313) Согласен, от него просветления проявится мгновенно
Остальные ответы
vik ter Мудрец (10654) 9 месяцев назад
нужно закусить сахаром йод.
мистер ЦПХ Мастер (1410) 9 месяцев назад
Градусник обычно подмышку? Натри солью. А лучше честно признайся доктору, зачем тебе нужна справка. Доктора тоже люди.