
Стесняюсь идти в секцию!

Раня Невская Ученик (207), закрыт 3 недели назад
Всем привет. Я девочка и хочу записаться на баскетбол, а там одни мальчики. Скоро первое занятие, а я очень нервничаю, как перестать? Я понимаю, что иду ради себя, а не ради них, ведь мне нравится баскетбол, и я хочу заниматься этим делом любительски, из своего интереса, но там нет ни одной девчули, и я не сплю по ночам. Помогите, пожалуйста
Лучший ответ
Евгений Колышев Ученик (120) 1 месяц назад
Комментарий удален
Евгений Колышев Ученик (120) Задай вопросы, из за чего ты нервничаешь. Ответь на них
Остальные ответы
yoshimitszu Мастер (1831) 1 месяц назад
Комментарий удален
yoshimitszu Мастер (1831) она тебе просто даст больше, чем баскетбол, который ничего впринципе не даст) У тебя будет хорошая фигура, осанка, растяжка и здорова будешь в целом.
inst. 45_ilya_45 Мыслитель (7324) 1 месяц назад
Комментарий удален
inst. 45_ilya_45 Мыслитель (7324) Это конечно часто непонятно окружающим, у которых помимо общего с тобой увлечения, в голове мысли/надежды или даже подозрения, на что-то большее с тобой. Глупые, им не понять этого. Просто будь твердой в данной позиции - в сфере увлечения пола нет, мальчиков и девочек нет. Те кто не понимают этого, если так и не поймут тебя, но в итоге точно примут это.