Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Проблемы со смартфоном.

Da Da Знаток (333), закрыт 3 недели назад
Здравствуйте. Имеем телефон samsung j7 2017г . Сделан был hard reset . Зависает в приложениях (не во всех ) в хроме например нет, а в инстаграмме, воцапе, авито и тд, зависает секунд на 5-8 и дальше работает и так каждые секунд 10 . Зависает только в приложениях, а в меню нет проблем с работой . Пробовал переустанавливать приложения, помогает но не на долго. Куда копать? Спасибо.
Лучший ответ
Zhuravka Искусственный Интеллект (159253) 4 недели назад
Комментарий удален
Zhuravka Искусственный Интеллект (159253) + в сервис если не поможет
Остальные ответы
lightsaber Просветленный (40996) 4 недели назад
Комментарий удален
lightsaber Просветленный (40996) хм... пробуй перепрошить
Ralf Fonov Гуру (3631) 4 недели назад
https://tvoy-android.com/kak-ochistit-kesh-na-android/ 3 варианта как удалить кэш, например можно даже с рекавери меню. И в конце еще после удаления кэша, нужно перезагрузить Android