Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Шортики с высокой талией или юбка до по короче))

Без кота - скукота Мыслитель (7176), закрыт 9 месяцев назад
Вам больше по нраву?
Лучший ответ
Шестой Лесничий Искусственный Интеллект (245258) 9 месяцев назад
главное чтобы наполнитель для шорт или юбок был что надо
Остальные ответы
Андрей Просветленный (36890) 9 месяцев назад
лишь бы содержимое только выпирало но не выглядывало а то так не интересно
kw1zate@mail.ru Профи (508) 9 месяцев назад
юбка.

А шортики с высокой талией это сегодняшний ""писк моды"" но с точки зрения нормального мужика это просто безвкусица, тем более для молодых девушек.
Шортики с высокой талией надевают что бы ж опа казалась боольше, но это полный бред носить такое.
Ягодка моя! Оракул (83505) 9 месяцев назад
юбка, если ноги позволяют носить мини.
Лисёнок Добрый Искусственный Интеллект (302844) 9 месяцев назад
Я предпочитаю так, шобы все причинные места были открыты только для мужа. Зачем же для остальных быть открытой книгой? Летом срамно за многих барышень. А так, то если девка красивая по фигуре, то ей всё подойдёт.
Его любимая Ведьма Мудрец (12592) 9 месяцев назад
Юбка ниже колен, в идеале - в пол. Одеваться на людях надо прилично. Мини-юбки и шортики пусть шлюшки носят.