Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Ноутбук стал часто выключаться сам по себе.

Дмитрий Иванов Ученик (141), закрыт 8 месяцев назад
Чистил радиатор, менял термопасту. Не помогает. Может ли быть неполадка в блоке питания?
Лучший ответ
GIGAMEN™ Оракул (95092) 9 месяцев назад
может просто стоит время отключения ПК в настройках электропитания
Дмитрий ИвановУченик (141) 9 месяцев назад
Нет. В настройках питания это отключено. Батарея тоже отключена, ноут старый, всё напрямую. Бывает при загрузке страниц броузера отключается.
GIGAMEN™ Оракул (95092) а дрова смотрел все свежие совместимые
Остальные ответы
Ходжа Насреддин Искусственный Интеллект (105963) 9 месяцев назад
освободи бук от корпуса. поставь рядом вентилятор и начни на нем работать.. не отключается - значит плохое охлаждение. Отключается - на пенсию..
RudeBoy Гуру (3476) 9 месяцев назад
Была подобная проблема, советую установить прогу aida64 и проверить температуру цп при работе в браузере (включите видео например), если спустя несколько минут (или раньше) температура побежит к 90-100 градусам - это означает, что термальная трубка (от процессора крышки до кулера она идет) высохла, замена термопасты у цп не поможет, ремонт той трубки также маловозможен, лишь замена той трубки. Выключается ноутбук в целях защиты от перегрева. Вероятно в этом дело, проверьте.
zzo 2012 Оракул (62640) 9 месяцев назад
у вас винда пиратска \скорее всего\таймер выключения\
-
Как отключить проверку подлинности Windows (WGA)
--Через реестр:
Пуск=>Выполнить=>regedit=>OK
HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Winlogon\Notify\WgaLogon
Удаляем раздел WgaLogon (П. К. М, Удалить)
Перезагружаем Компьютер.
-
мониторинг температуры
прога
аида64\
------------
проблемы с ждиско вероятно\в ноутах часто ждиски дохнут\
-
---
https://www.youtube.com/watch?v=r1Acjff_JEY
Как переключить видеокарту
---
Высокопроизводительный план потребления энергии.
Настройка ноутбука для игры (низкий FPS в бою)
http://support.ru.playpw.com/Knowledgebase/Article/View/146/4/nstrojjk-noutbuk-dlja-igry-nizkijj-fps-v-boju
---