Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Гардероб нарушает ?

narmin ovca Знаток (432), закрыт 8 месяцев назад
В колледже запрещают сдавать шапки шарфы И так далее в гардероб
Даже когда я запихала шапку в сменный пакет, мне сказали, что проверяют пакеты и нельзя шапки тут оставлять

Вопрос
Могут ли образовательные учреждения придумывать подобные правила, а гардеробщица лазать по нашим пакетам ?
Лучший ответ
idrisova.lenochka@mail.ru Мастер (2005) 9 месяцев назад
Никто вообще не имеет права.
Остальные ответы
Ice Man Мудрец (17117) 9 месяцев назад
Это делается для вас, чтобы не терялось и не крали.
narmin ovcaЗнаток (432) 9 месяцев назад
В пакете никто не украдет
И разве гардеробщицы не несут отвественность за оставленные вещи ?
Как их могут украсть
Ice Man Мудрец (17117) Хочешь прятать? Прячь в рукав
Председатель Искусственный Интеллект (226816) 9 месяцев назад
Согласно действующим правилам администрация учреждения, которая приняла в гардероб одежду на хранение, несёт ПОЛНУЮ ответственность за её сохранность.
Именно по этой причине во многих гардеробах предлагают не запихивать головной убор в рукав, а сдавать в пакете.
narmin ovcaЗнаток (432) 9 месяцев назад
А если они не принимают и в пакете, это нормально?
Еще и говорят прямо, что пакеты наши проверяют
Председатель Искусственный Интеллект (226816) Ещё раз: администрация не имеет ТАКОГО ПРАВА! Мне не понятна фраза: пакеты наши проверяют. Кто и на каком основании производит эту "проверку"?
Аспазия Искусственный Интеллект (191378) 9 месяцев назад
МОГУТ устанавливать свои правила, если объявили об этом.
Орловцев Максим Знаток (401) 9 месяцев назад
спасение утопающих-дело рук самих утопающих
к комментам под первым ответом
СветикСемицветик Мыслитель (6825) 9 месяцев назад
Попробуйте задать этот вопрос в ДОг. М. Реакция будет мгновенной, буквально на след. день.
Но Вас милостиво попросят впредь задавать вопросы директору колледжа устно и не писать подобное на сайт Вашего колледжа или ДОг. М.
narmin ovcaЗнаток (432) 9 месяцев назад
Дог м
Это че
СветикСемицветикМыслитель (6825) 9 месяцев назад
Департамент образования города Москвы
Владислав ыгр Ученик (109) 9 месяцев назад
по сути они не имеют право рыться в чужих вящих но такие правила могут установи