Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

поездка к интернет другу в 16

Даша Суворова Знаток (277), закрыт 9 месяцев назад
мне 16 лет, этим летом познакомилась с одной девочкой и мы очень сдружились. Общаемся 24\7 отправляем друг другу посылки и так далее
следующем летом я хочу к ней приехать, но проблема в том, что я несовершеннолетняя, а живем мы в 2000 киллометрах друг от друга (я в иркутской области, она в амурской)
деньги для поездки не проблема
но я хочу спросить, может ли несовершеннолетний ездить так далеко? его могут отпустить?
я планирую поехать к ней на электричке в плацкарте (2 дня пути)
если у кого нибудь было такое, расскажите пожалуйста что мне нужно делать :>
Дополнен 9 месяцев назад
пс. ее родители знают про меня и не против если я приеду
жить я буду с ними)
Лучший ответ
Dmitry Искусственный Интеллект (361226) 9 месяцев назад
Можете ездить без сопровожения:
- в пригоодных поездах (электричках) с 7 лет.
- в поездах дальнего следования с 10 лет.
- летать самолётами с 12 лет.

В электричках нет плацкарта и они не ходят на 2000 км.
Даша СувороваЗнаток (277) 9 месяцев назад
не электрички, но вы меня поняли надеюсь)
Аймара Маскеноза Оракул (70073) "вы меня поняли надеюсь" Извини, а в пути ты собираешься с людьми также общаться? На своём косноязыком сленге?
Остальные ответы
Иван Иванов Искусственный Интеллект (261396) 9 месяцев назад
если родители не против, то на здоровье
Даша СувороваЗнаток (277) 9 месяцев назад
ее родители не против
мои тоже, но с условием что я сама заработаю денег и буду хорошо учиться
Иван Иванов Искусственный Интеллект (261396) повезло
Александр Самбурский Мастер (1114) 9 месяцев назад
да, но необходимо наличие паспорта
Ми Мо Ученик (102) 9 месяцев назад
А не нервничаешь? Интернет это одно, а реальность другое
Даша СувороваЗнаток (277) 9 месяцев назад
нет)
мы обе очень хотим встретиться
Osert Искусственный Интеллект (148385) 9 месяцев назад
С 10 лет вы можете ездить в поездах самостоятельно.
Если родители не против, то покупаете билет и в путь.
Аймара Маскеноза Оракул (70073) 9 месяцев назад
Юридически - ты, разумеется можешь ехать. А вот ПРАКТИЧЕСКИ...

Дело в том, что интернет персонажи могут вообще НЕ СУЩЕСТВОВАТЬ.
Твоим родителям стоит связаться с паспортным столом города, в который ты едешь и уточнить, КТО собственно проживает по указанному тебе адресу.
.
(Про твоё косноязычие уж не стану повторяться).
Даша СувороваЗнаток (277) 9 месяцев назад
мы планируем познакомить наших родителей по видео связи, они могут обсудить проживание и так далее
Аймара Маскеноза Оракул (70073) Не знакомство по видосвязи, а звонок нейтральному ОФИЦИАЛЬНОМУ органу. В паспортный стол, или участковому. Зная адрес нетрудно узнать как звонить в эти инстанции.
Бидон Енотов Просветленный (36622) 9 месяцев назад
А в чём проблема-то? 10 лет есть - езжай куда хочешь.