Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Могу ли я перейти на заочку в колледже?

Артём Гальченко Ученик (187), закрыт 8 месяцев назад
Учусь на 2-ом курсе колледжа, мне 18, хочу перейти на заочную форму обучения.
Могу ли я это сделать, если оплату при поступлении оформляли на мать?
Перейти хочу с самого начала второго семестра.
Родители, скорее всего, будут против.
Можно ли перейти, если у меня есть деньги на оплату семестра?
Дополнен 8 месяцев назад
И без ведома родителей?
Лучший ответ
idrisova.lenochka@mail.ru Мастер (2001) 8 месяцев назад
Перевестись можешь.
Если есть средства для оплаты обучения, то без ведома родителей вполне получится.
Остальные ответы
СветикСемицветик Мыслитель (6825) 8 месяцев назад
Надо разговаривать с рук-вом колледжа, т. к. в некоторых (медицинских, например) заочки ваще нет.
Алиса Селезнева Искусственный Интеллект (276722) 8 месяцев назад
Вам 18 лет, вы совершеннолетний. Если есть возможность. то вас переведут. Но на месте родителей я бы перестала бы вас кормить и одевать. Не хотите учится очно. значит .работайте.
Кот Обормот Ученик (249) 8 месяцев назад
С очки на заочку? такая себе затея, так как обучение на очной форме обучения несет в себе больше плюсов нежели заочка. Если время нужно тратить на другие вещи то можно и просто как нибудь договориться чтобы "пропускать" N пары.