Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

нормально ли что во время игры в Gears 5 i7 у 4790K поднимается температура до 78*с, а в основном 72-74*? Скрины Аиды64

username142021 Просветленный (39599), закрыт 9 месяцев назад
Я делала стресс тест FPU в аиде, там температура максимум 74*с была, но при это процессор сбрасывал частоты с 4200 до 3800.

здесь он не сбрасывает ничего, но температура в пике доходила до 78*с, при том что загрузка процессора была всего процентов на 60 судя по графику.

это означает что корпус слишком тесный? (у меня старенький корпус, где БП сверху). т. к видеокарта сильно нагревает всё там? поэтому такая разница температур во время игры и во время теста FPU?

или это кулер процессора так плох? (deepcool gammax s40)/

я смотрела видео где играют Gears 5 с i4 4790k, у них там температура даже до 70*с не доходила, максимум 65-67*с, а у меня 78*с
Дополнен 9 месяцев назад
Дополнен 9 месяцев назад
частоты
Дополнен 9 месяцев назад
кулер
Лучший ответ
Александр Ильичёв Просветленный (28408) 9 месяцев назад
ты играла в игру с упором в процессор?

Если нет, попробуй поиграть именно с упором в цп. Поставь минимальное разрешение в игре и отключи все сглаживания и играй с отключенной вертикальной синхронизацией. После снова скинь скрины загрузки цп и частоты.
Нагрузка должна стать выше, следовательно, температуры должны подрасти. Если загрузка процессора осталась такой же, то игра не умеет в многопоток.

Многопоток хорошо юзает бф5. Игра способна 8 потоков нагрузить на 100%. Именно эту игру лучше протестить, чтобы узнать максимальные игровые нагрузки на процессор. Ещё к этим играм относятся вотч догс 2, два последних оссосина, RDR 2 . Про гирс 5 ничего не знаю, ибо не тестил.

Как я уже говорил ничего страшного нет. Под fpu процессор частоты не сбрасывает до "базовых" ( в основном это 800МГц), что вполне может вызвать фризы в играх. Падение с 4 200МГц до 3 800МГц не страшны и на практике такое падение не заметишь. температуры высоковаты, но они не выходят за пределы установленные интел. Если они выходили, то проц бы уходил в защиты. Кстати проверь в материнской плате настройки троттлинга, а что она может быть отключена. В ноутах процессоры греются до 90 градусов и входят в троттлинг, но работают годами. Это у любого ламера так. Вот видюхи критичны к температурам. У них отвал чипов очень частое явление, но процы этим не страдают.

Я не уверен, что ты этот проц будешь юзать больше 2-х лет, так как новые игры после выхода ps5 заставят перейти на что-то более шустрое, чем 4 ядра и 8 потоков. Так что такие температуры не убьют цп за 1 -2 года и даже 3-5 лет, а то и больше. Главное, чтобы у этого цп были активны защиты. Вот без защит от перегрева он умереть может.
Александр ИльичёвПросветленный (28408) 9 месяцев назад
оказывается ты мне уже хотела что-то скинуть на почту, но написала ты сама себе и мне уведомлений не приходило. Комментируй сюда всё. Можешь кидать необрезанные скрины. Я всё увижу
username142021Просветленный (39599) 9 месяцев назад
да в мат плате стоит защита, у него Тjmax 72* на сайте интел написано, но он почему то во время игры даже частоты не сбрасывает, на 4200 работает даже когда 78*с на графике.
ну не испортится и ладно, спасибо за ответ. А с видеокартой все в порядке с температурами
Александр Ильичёв Просветленный (28408) оказывается ты мне уже хотела что-то скинуть на почту, но написала ты сама себе и мне уведомлений не приходило. Комментируй сюда всё. Можешь кидать необрезанные скрины. Я всё увижу. Можно убрать сжатие в фото, открыв их в новой вкладке. Потом удалить в ссылке _800 и готово. Можешь на своих фото проверить.
Остальные ответы
Саша Просветленный (23587) 9 месяцев назад
Это нормально. Мой 9700к в любой игре греется до 65 градусов в сильных нагрузках, но здесь доходит до 75-79 градусов, хотя нагрузка 50-60%. Даже при стресс тесте греется до 72-74 градусов, частоты не сбрасывает, но до 80 ни разу не доходило )
AlexУченик (121) 1 месяц назад
мой 9700k как раз в "пятых гирях" до 80° греется. ни одна другая игра так его не разогревала!
Heligen Distress Мастер (1073) 9 месяцев назад
Я не думаю, что это нормально, скорее всего радиатор и винтилятор не рассчитали правильно для твоего процессора. А хотя, я видел в стресс тесте нагреваются до 75С...
Andrey Ignatov Мастер (1010) 9 месяцев назад
Чувак, Gears 5 на любом ведре пойдёт)
P.s. только не бомби, это шутка)
Viktor jelezov Мудрец (13096) 9 месяцев назад
делайте стресс тест процессора - если тротлит значит нужно что то делать с охладом
username142021Просветленный (39599) 9 месяцев назад
а какой? в Аиде тест FPU например, он сбрасывает частоты до с 4200 до 3800, это и есть троттлинг? Просто там зеленая полоска троттлинга при это остается на 0%, я не совсем понимаю
Viktor jelezov Мудрец (13096) да AIDA тест CPU - если сбрасывает частоты с 4200 до 3800, то да это и есть троттлинг внизу на графике пишет даже что троттлинг включился
sahaprof Мудрец (12791) 9 месяцев назад
Термопаста не дает нормально отводить тепло. Скальпировать и мазать жидкий метал.
OloloМыслитель (8582) 9 месяцев назад
а термопаста тут при чём?
sahaprof Мудрец (12791) Если это не шутка, вперед узнавать разницу в припое и термопасте.
Dima Baulin Гуру (3416) 9 месяцев назад
Нормальная температура
Ololo Мыслитель (8582) 9 месяцев назад
всё что выше 70 уже плохо, так что не нормально что такая температура
_ Искусственный Интеллект (103110) 9 месяцев назад
Термоконча под крышкой высохла + в играх подогрев от воздуха видеокарты есть
елена жерновкова Знаток (344) 9 месяцев назад
ты играла в игру с упором в процессор?

Если нет, попробуй поиграть именно с упором в цп. Поставь минимальное разрешение в игре и отключи все сглаживания и играй с отключенной вертикальной синхронизацией. После снова скинь скрины загрузки цп и частоты.
Нагрузка должна стать выше, следовательно, температуры должны подрасти. Если загрузка процессора осталась такой же, то игра не умеет в многопоток.

Многопоток хорошо юзает бф5. Игра способна 8 потоков нагрузить на 100%. Именно эту игру лучше протестить, чтобы узнать максимальные игровые нагрузки на процессор. Ещё к этим играм относятся вотч догс 2, два последних оссосина, RDR 2 . Про гирс 5 ничего не знаю, ибо не тестил.

Как я уже говорил ничего страшного нет. Под fpu процессор частоты не сбрасывает до "базовых" ( в основном это 800МГц), что вполне может вызвать фризы в играх. Падение с 4 200МГц до 3 800МГц не страшны и на практике такое падение не заметишь. температуры высоковаты, но они не выходят за пределы установленные интел. Если они выходили, то проц бы уходил в защиты. Кстати проверь в материнской плате настройки троттлинга, а что она может быть отключена. В ноутах процессоры греются до 90 градусов и входят в троттлинг, но работают годами. Это у любого ламера так. Вот видюхи критичны к температурам. У них отвал чипов очень частое явление, но процы этим не страдают.

Я не уверен, что ты этот проц будешь юзать больше 2-х лет, так как новые игры после выхода ps5 заставят перейти на что-то более шустрое, чем 4 ядра и 8 потоков. Так что такие температуры не убьют цп за 1 -2 года и даже 3-5 лет, а то и больше. Главное, чтобы у этого цп были активны защиты. Вот без защит от перегрева он умереть может.
Андрей Беляков Ученик (137) 8 месяцев назад
Это нормально. там пик до 90-100
karan nomex Ученик (108) 8 месяцев назад
да это норма максимум 100-90