Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как пройдёт Новый год в моей жизни (30 декабря-8 января)? Анна (11.02)

Новогоднее настроение Мыслитель (8596), закрыт 4 недели назад
Дополнен 1 месяц назад
Особенно, 31 декабря
Лучший ответ
Леда Просветленный (25405) 1 месяц назад
Комментарий удален
Леда Просветленный (25405) :))(
Комментарий удален
Леда Просветленный (25405) Ух ты, долгожители)))).!!! Моим Кроули не больше 5 лет. До дыр затерты Манаро... Вот их почему-то просят всегда.)))
Комментарий удален
Леда Просветленный (25405) Должны же быть у человека радости хоть когда-то.)
Остальные ответы
Кот-пРедСкАзАтель и сКазоЧниК Искусственный Интеллект (146228) 1 месяц назад
Комментарий удален
Кот-пРедСкАзАтель и сКазоЧниК Искусственный Интеллект (146228) Пусть ныряет в сухое шампанское)
Комментарий удален
Кот-пРедСкАзАтель и сКазоЧниК Искусственный Интеллект (146228) ну так в компании еще веселее)))