Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

а вы помните свой первый вопрос на проекте? и как вообще сюда попали?

Уралец Просветленный (31462), закрыт 9 месяцев назад
Дополнен 9 месяцев назад
я помню, но как попал нет
Лучший ответ
Лена Добровольская-Forever•.♥.ツ Высший разум (2668295) 9 месяцев назад
Свой первый вопрос не помню, но он точно был каким-то
простым, неинтересным, потому что я тогда ещё мало
что знала о проекте и как им пользоваться и не было никого,
кто бы мне мог растолковать что тут и к чему.

Свой первый вопрос можно поискать в интернете
с помощью сайта-зеркала (если в ЛК вопросов много),
но мну лень свой первый вопрос искать, поиск занимает
немного времени.
Если кому-то интересно поискать свои первые вопросы,
то можете воспользоваться информацией в этом моём ответе,
как это осуществляется:
https://otvet.mail.ru/answer/1954125679
___________________________________________________

Как я попала на "Ответы", что меня привело когда-то на этот проект?
Если Вам действительно интересно, загляните по этой ссылке
в мой ответ, написанный в честь десятилетнего юбилея проекта:
https://otvet.mail.ru/answer/1832241684

На проекте я с 2009 года (это мой единственный аккаунт).
Сначала заходила сюда для развлечения,
потом поменяла своё мнение
и осталась помогать пользователям проекта
своими ответами-советами, делиться информацией,
узнавать что-то новое для себя.

Сюда, в проектную, много пользователей приходят
с проблемой за помощью, за советом.
Так почему бы и не помочь просто так, если знаешь,
что можешь это сделать?
Лично я стараюсь помочь советом по мере своих
знаний и сил, когда есть свободное от работы время.
Кому-то да и пригодятся мои ответы...
да вот хоть потомкам... останутся в интернете :)

На "Ответах" я встретила много хороших людей,
некоторые из них стали моими друзьями, с которыми
дружу уже много лет. С ними можно поделиться и радостями,
и горестями, получить толковый совет :)
Источник: ©
Остальные ответы
Alex™ Оракул (99820) 9 месяцев назад
Никто не обязан что то помнить. Помнят Ответы в вашем личном кабинете.
black_climber Искусственный Интеллект (112140) 9 месяцев назад
...а что тут помнить, у меня вопросов всего на одну страничку