Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что такое "равновесие байеса-нэша"?

Кот Обормот Ученик (249), закрыт 9 месяцев назад
Дополнен 9 месяцев назад
Аааах да и второй нюанс этого вопроса "равновесие байеса-нэша" и "равновесие нэша "(которое отлично расписано на википедии) это одна и таже вещь или же всетаки два различимых друг от друга понятия?
Лучший ответ
Vkontakte Too Профи (956) 9 месяцев назад
Так называется набор стратегий в игре для двух и более игроков, в котором ни один участник не может увеличить выигрыш, изменив свою стратегию, если другие участники своих стратегий не меняют. То есть, например, выбрав наилучшую стратегию игры любая другая стратегия не приблизит к победе больше, если другие игроки будут придерживаться тех же стратегий что и придерживались.
Кот ОбормотУченик (249) 9 месяцев назад
Это я так понимаю "Равновесие Нэша"? а "Равновесие байеса-нэша" что есть такое?
Vkontakte Too Профи (956) Речь идёт про равновесие Нэша в байесовких играх, где игроку даётся неполная информация о противнике.
Остальные ответы
ПТИЦА ГОВОРУН... Мыслитель (5673) 9 месяцев назад
Это незнание баеса Нэша о жизни.

Баес Нэш всегда сидел на попе ровно, его держали амбалы охранники, мама и бабушка.

Сам ангел говорил с баесом на иностранном английском языке.

В момент этих дней к баесу приходили видения видений, об этом он написал свою первую книгу, о следующих книгах.
Баес хотел писать читателя, очерки этого мы можем найти в первой позе второй прозы.
Frontware Профи (521) 9 месяцев назад
Так называется набор стратегий в игре для двух и более игроков, в котором ни один участник не может увеличить выигрыш, изменив свою стратегию, если другие участники своих стратегий не меняют. То есть, например, выбрав наилучшую стратегию игры любая другая стратегия не приблизит к победе больше, если другие игроки будут придерживаться тех же стратегий что и придерживались.