
Найден старинный серебряный перстень/

дмитрий удалов Знаток (467), закрыт 8 месяцев назад
Найден старинный серебряный перстень, год не известен как и проба (ее нет) В нем установлен камень. Что можете сказать об этом?

Лучший ответ
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (966273) 8 месяцев назад
Придержите пока лет 20.
Потом разберётесь.
Остальные ответы
Валентина Уткина Знаток (299) 9 месяцев назад
по каким признакам решили что он старинный ?
Александр ИвановМудрец (15655) 9 месяцев назад
Да ещё и серебряный? По цвету скорее золотой или что то наподобие.
дмитрий удалов Знаток (467) Он точно из серебра
дмитрий удаловЗнаток (467) 9 месяцев назад
Потому что его нашли с кое что еще другим на приличной глубине.
Александр Иванов Мудрец (15655) 2 метра на кладбище?
w Гуру (4663) 9 месяцев назад
Обратиться к ювелиру.
VETER Знаток (426) 9 месяцев назад
Обратиться к ювелиру.
Моро Просветленный (33091) 9 месяцев назад
Он не старинный. Серебряный - возможно, но скорее сего эпохи СССР.
Андрей Иванов Ученик (178) 9 месяцев назад
А где и как найден-то???
дмитрий удаловЗнаток (467) 8 месяцев назад
Найден в корнях дерева на глубине. Деревни не существует уже около 150 лет.
Куса Ну Искусственный Интеллект (251739) 8 месяцев назад
Сохраните его, а потом сдайте как лом.