Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Куда включить генератор входных импульсов?

Artem Titov Алексеевич Ученик (113), закрыт 1 месяц назад
Не могу понять, куда включить генератор импульсов в схему симметричного триггера на мдп транзисторах...
Дополнен 1 месяц назад
Вот, собственно, он
Дополнен 1 месяц назад
P. S. Схема построена в multisim
Лучший ответ
Профессор Куропатов Мыслитель (8169) 1 месяц назад
Комментарий удален
Профессор Куропатов Мыслитель (8169) непонятно назначение xbp1, xla1. И вообще для триггера достаточно 2-х транзисторов. ОС подается с нагрузки стока левого транзистора на затвор правого и наоборот через цепочки R1C1 и R2C2. А у вас какая-то лабуда нарисована. Если вы про генератор спрашиваете, то у него клемма сом это общий или земля или минус питания. А + и - это соответственно положительные и отрицательные импульсы.
Остальные ответы
Сергей Пименов Оракул (69594) 1 месяц назад
Комментарий удален
Сергей Пименов Оракул (69594) затворы мосфетов висят на общем проводе через резисторы, к ним никакой сигнал не подключен.
виктор носков Оракул (87872) 1 месяц назад
Комментарий удален
виктор носков Оракул (87872) значит, надо ставить на вход... Вход есть ?