Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Народ помогайте! (Начертательная геометрия).

Георгий Лапкин Ученик (180), закрыт 8 месяцев назад
Первый курс, вроде шло все хорошо, но тут голову сломал. Помогите решить задачку.

Текст задачи: построить в плоскости P прямую AB параллельную заданной плоскости Q.
Лучший ответ
Sshhhhh.... Просветленный (39100) 9 месяцев назад
Так как плоскости пересекаются, то построй прямую, которая будет их пересечением. Потом построй параллельную ей прямую в плоскости Р. Я думаю так.
Остальные ответы
Mister User Просветленный (43065) 9 месяцев назад
Sshhhhh....правильно сказал.
Следы прямой, принадлежащей плоскости, располагаются на одноименных следах плоскости.
Оранжевая прямая - искомая.