Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Помогите пожалуйста как пропустить это? Блокиравать тыкать бессмысленно разрешить будут вирусы!

Дима Белан Ученик (9), закрыт 7 месяцев назад
Лучший ответ
Диего_Саблезубович Профи (616) 8 месяцев назад
уходи с сайта.
Дима БеланУченик (9) 8 месяцев назад
....
Нет
Диего_Саблезубович Профи (616) Тогда не знаю. Можно ссылку на сайт?
Остальные ответы
Snaiser Знаток (281) 8 месяцев назад
вообще читы это плохо, но дело твоё,найди другой сайт с читами, поскольку так обманывают бедных школьников
Серёга Безуй Ученик (219) 8 месяцев назад
Будет много вирусной рекламы не нажимай
Михаил Гузанов Ученик (121) 7 месяцев назад
Можно зделать так просто отруби уведомление от хрома и воот непарся и нажимай