Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Поставили диагноз Острый эпидидимоорхит, страшная ли болезнь?

Динар Винчесов Мастер (1122), закрыт 9 месяцев назад
Как подхватил этот недуг не понимаю, видать застудил. В интернете много страшилок про эту болезнь
Лучший ответ
Andrey Andrey Мыслитель (7756) 9 месяцев назад
Не, антибиотики изи вылечат, просто бактериальное неспецифическое воспаление, из мочевыводящих путей или с кровью заносится бактерия, плюс охлаждение
Динар ВинчесовМастер (1122) 9 месяцев назад
А не подскажете, через какое время пройдут боли?
Andrey Andrey Мыслитель (7756) Смотря от иммунитета вашего организма, плюс от лечения зависит Если антибиотики уже пьете, то примерно 1-1,5 недели В свечах есть ибупрофен, анестезол, диклофенак- от боли Ну, лучше с урологом посоветоваться
Остальные ответы
Лапушка Искусственный Интеллект (118963) 9 месяцев назад
Вот и почитай в интернете. Думаешь здесь все доктора сидят
Сан Саныч Профи (959) 9 месяцев назад
Не понимаю, зачем о таком спрашивать здесь?! Тут явно не доктора. Спросите у врача либо прочитайте на медицинском портале.
Димас Сладковский Мыслитель (5521) 9 месяцев назад
Это похуже триппера..
indradeva trimurtiУченик (115) 9 месяцев назад
Гонорея - причина 60% орхитов наряду с хламидией, так что как сказать похуже - одно и то же
Сергей Чуркин Просветленный (22711) 9 месяцев назад
слово острый уже успокаивает. Излечивается. Но лучше советоваться с урологом.