Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты
Лидеры категории
Лена-пена Лена-пена
Искусственный Интеллект
М.И. М.И.
Искусственный Интеллект
Y.Nine Y.Nine
Искусственный Интеллект
king71alex Куклин Андрей Gentleman Dmitriy •••

Отношения с токсичными родителями. Как мне быть?

Сержант Котангенс Ученик (100), закрыт 4 года назад
Здравствуйте, можно ли поделиться моральной болью? Так вот, давайте на чистоту: я - студент, очень много учусь, хожу на дополнительные курсы, но живу с родителями. Прихожу домой и валюсь с ног, родители всегда отчитывают за то, что я прихожу домой уставший и совсем без сил, сплю мало, так как страдаю бессонницей (там 4-5 часов) родители язвят и вечно обсуждают (в негативном ключе) меня с кем-либо особенно по телефону, всегда находят повод унизить, отказываются верить в мои проблемы со здоровьем, а поверьте они у меня есть, и их не мало, особенно нервы и сердце. Как только речь заходит о лечении - так их след простыл, и мне говорят, что увы - ничем не можем помочь. Так вот, скажите, что делать? Как быть с такими родителями? Буду очень благодарен любой помощи и поддержке.
Лучший ответ
Vlad Alekseyshuk Гуру (2586) 4 года назад
Они хотят чтобы ты съехал.
Сержант Котангенс Ученик (100) 4 года назад
Я бы сам съехал, да вот 18 нету, да и податься некуда.
Остальные ответы
Хайп Boy Профи (777) 4 года назад
Забить на них и идти самому на приемы к врачам.
Сержант Котангенс Ученик (100) 4 года назад
Так это же деньги. Я понимаю, что это важно, но в то же время - дорого. Но спасибо.
Эсси Мудрец (12457) почему деньги? По полису попробуйте сначала.
Инна Поворова Ученик (125) 4 года назад
К сожалению это сплошь и рядом. А кто советует просто "забить" в корне неверно поступают. Потом на психике это аукнется. Тут пошагово разбираться надо в первопричинах и хорошо бы психолога иметь. У меня когда средств не было, я на ютубе смотрела Ольгу Юрковскую. Дельные мысли говорит она. Потом уже брала ее платные курсы.