Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

температура кипения антифриза и давление в системе

Александр Мудрец (10512), закрыт 4 года назад
смысл вопроса в чем. если допустим антифриз начинает кипеть при 105-115 градусах, а давление в системе (герметичной) увеличивает это значение еще на 5-15 градусов. то накой это давление нужно если вентилятор срабатывает при температуре 102 градуса и охлаждает до 97?
вопрос конечно тупой, но интересно.
Дополнен 4 года назад
это как спор можно ли ездить с приотрученной пробкой расширительного бачка. мол будет происходить завоздушивание в системе охлаждения.
но опять таки в системе есть два патрубка, как раз для защиты от этого. один от печки идет другой от радиатора.
Лучший ответ
Ильдус Мыслитель (5753) 4 года назад
Антифриз без давления при 102 градусах закипает.
АлександрМудрец (10512) 4 года назад
ну смотря какой, и в какой пропорции он размешан. я спрашиваю про антифриз евро (красный/зеленый g12/+/++ и g13) - а не наш тосол)
Ильдус Мыслитель (5753) Хорошо, допустим! при 102 и без крышки не закипает. И? в чём проблема то? Крышка на бачке должна быть? Или пусть вся грязь туда летит? Это как минимум. Если вопрос за воздушит систему или нет, ответ нет.
HughИскусственный Интеллект (204958) 4 года назад
по госту не ниже 104
Ильдус Мыслитель (5753) ГОСТ конечно хорошо, но куда девать ТУ, да и разбодяжить желающих не мало.
Остальные ответы
Zmey Оракул (65058) 4 года назад
Датчик температуры ож находится очень далеко от стенок цилиндра. Стенки цилиндра греются больше и их температура значительно выше, чем 102 градуса. Даже 115 далеко не предел.
Aleksandr Искусственный Интеллект (154041) 4 года назад
Возможно вам знакома фраза и ее смысл: поздно пить боржоми когда почки отказали. С поздним включением вентилятора та же история. Жидкость при температуре около закипания хуже прокачивается, физику опускаю. Так что к моменту позднего включения эффективность системы охлаждения будет существенно снижена и включение вентилятора не остановит закипания
Дмитрий Шестаев Оракул (86309) 4 года назад
Есть такое понятие... рабочая температура двигателя. Она поддерживается в определённых пределах. И это не температура открывания термостата.
На одних двигателях эта температура в пределах 85-95 градусов, на других 90-98 градусов, на третьих 102 плюс-минус...
Этот показатель находится в точке установки датчика температуры и является средним показателем, поскольку в блоке цилиндров температура выше, в радиаторе ниже.
За счёт герметичности системы ОЖ не закипает, температура выделения газов увеличивается.
На машине с рабочей температурой выше точки кипения жидкости открытие крышки бачка или радиатора систему тем самым разгерметизирует и, соответственно, температура кипения будет низкой... относительно...
А в машине с низкой температурой разгерметизация системы не страшна, поскольку точки закипания не наступает.
алты-балты Искусственный Интеллект (310812) 4 года назад
Температуру двигателя повышают за 103 градуса Цельсия, чтобы поднять его КПД.
Страшен не перегрев, а закипание охлаждающей жидкости. В этот момент резко снижается теплообмен между деталями двигателя, и охлаждающей жидкости. И тут начинаются всякие коробления и прогары.
Запас по градусам должен быть. Жаркое лето, подъём в гору с работающим кондиционером. Радиаторы подзабиты пухом.
Ну, и так далее.
Hugh Искусственный Интеллект (204958) 4 года назад
лет 15 езжу на тазах без давления в системе, но максимальная температура двигателя снижена до 95, при температуре кипения антифриза в 105 градусов жить можно, живу на юге, летом жарища, система охлаждения справляется, если есть вопросы спрашивай
Похожие вопросы