Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему не отвечают на мой вопрос в маил ру?

ВладIK Мудрец (10847), закрыт 1 месяц назад
Я задаю вопрос про категорию мобильная связь и пр, и вот у меня не получают ответы на мой заданных вопросов
А уже 4 дня не ответили на мой вопрос, и удалён
Но и каждый опрос меня многие пользователи голосуют.
Лучший ответ
Лена Добровольская-Forever•.♥.ツ Высший разум (2570455) 1 месяц назад
https://otvet.mail.ru/telecom/
пользователи отвечают мало (специфика темы).

Когда задаются новые вопросы пользователями, в ленте
подкатегории старые вопросы уходят вниз, а ответчикам лень
листать ленту со старыми вопросами, если вопросы ушли на вторую
и более страницу вниз.
____________________________________________

На простые незамысловатые вопросы отвечают быстро.
На сложные вопросы можно прождать полезные ответы долго,
а отписки (ради набивания баллов) можно получить за пару секунд.

Чтобы получить ответ на сложный или специфический вопрос
из сложной категории, нужно чтобы такой вопрос заметил вовремя
человек, который разбирается в теме вопроса.
Ещё учитывайте, что люди на "Ответах" не сидят сутками,
многие работают, отдыхают или у них в реале есть другие проблемы,
приходят отвечать в свободное время.
Бывает и так, что проблема сложная, сразу дать толковый ответ не получается,
а отпиской отделываться кому-то не охота.... и... проходят мимо вопроса.

Если повезёт и в ленту той категории заглянет человек,
который разбирается в теме вопроса, есть шанс Вам получить
ответ на свой сложный вопрос.

О сроке открытых вопросов и выхода их на голосование
я уже отвечала здесь:
https://otvet.mail.ru/answer/1941596645

У правильно сформулированного вопроса намного больше
шансов получить хороший, полезный, информативный ответ.
___________________________________

Много ответов на вопрос можно получить,
когда вопрос сделать лидером:
https://otvet.mail.ru/smstop
Только это платная услуга:
https://help.mail.ru/otvety-help/questions/leader

Но система ставок, описанная в разделе помощи, уже устарела.
О новой системе ставок в вопросах-лидерах можете почитать здесь:
https://otvet.mail.ru/question/188795946

Часто-густо в вопросах-лидерах отвечают ради удвоения баллов,
На вопрос-лидер можно получить кучу неинформативных бесполезных
ответов; грамотные, полезные и исчерпывающие ответы в них - редкость.

Стоит ли делать вопрос лидером?
Почитайте информацию по данному поводу
в этом ответе:
https://otvet.mail.ru/answer/1846726983
__________________________________

Есть ещё и ряд других факторов.
На проекте активность пользователей зависит от времени суток.

Поминутная динамика посещений "Ответов"

Динамика визитов на "Ответы"

Не все пользователи, кто заходит на сайт, обязательно
пишут ответы, задают вопросы.
Некоторые просто любопытства ради заглядывают.
Кто-то информацию может искать и т. д.
Источник: ©
Остальные ответы
в АД им Гуру (2616) 1 месяц назад
Комментарий удален
в АД им Гуру (2616) Я не ясновидящий - врать не буду - не знаю . Но надежды не теряй . Попробуй поискать ответ в Гугле .
Комментарий удален