чаще рекламщики смотрят - привычки (их подделать невозможно), сферы интересов.
Компания Yahoo Japan начала продавать другим фирмам сведения об онлайновых привычках пользователей.
Компания Yahoo Japan начала продавать доступ к данным о привычках своих пользователей в онлайне.
Этот шаг лежит в русле набирающей силу среди прочих предприятий отрасли тенденции делать сведения о поведении пользователей доступными для других фирм, а также правительственных организаций.
Как заявила Yahoo Japan, теперь ее клиенты имеют возможность на специальном вебсайте вводить ключевые слова, чтобы получить сведения о пользователях, которые осуществляют поиск в интернете по таким запросам.
В выдаваемые сайтом сведения входят данные о гендерной принадлежности и местонахождении пользователей. Система также сообщает, какие другие поисковые слова пользователи использовали в своих запросах.