Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Можно ли указать на али почтовое отделение не обслуживающее мой дом

den pankov Знаток (345), закрыт 6 месяцев назад
Хочу заказать с али на проверенное почтовое отделение, не будет ли проблем с доставкой, если укажу отделение не обслуживающее мой дом
Лучший ответ
Svetlaya Мудрец (17393) 8 месяцев назад
Какое укажешь - туда и пидет.
наталья ивановаОракул (89759) 8 месяцев назад
извещение затеряется, будет проблема
Svetlaya Мудрец (17393) Вполне возможно. Скорее отправят в твоё.
Остальные ответы
Чьё Чья Искусственный Интеллект (112928) 8 месяцев назад
Указать-то можно, но чужое отделение ваш дом не обслуживает, поэтому перешлют в ваше. А в другое разве что до востребования.
Диана Metellica Искусственный Интеллект (132634) 8 месяцев назад
я думаю тогда только до востребования
Вячеслав Гордеев Искусственный Интеллект (176160) 8 месяцев назад
Тогда уж если так хочется указать необслуживающее то сразу указывайте главпочтамт всё быстрее будет чем рано или поздно Ваша посылка погуляв по разным отделениям всё-равно туда попадет