Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кто-нибудь пробовал привирать, чтоб пригласили на собеседование?

♛ The best.. in any direction ♛ Оракул (71868), закрыт 9 месяцев назад
Например, приврать опыт работы, ссылки на чужое портфолио и т. д.
И чем это заканчивалось?) Получали ли рабочее место?

Пожалуйста, без демагогии: "Ой, да всё раскроется", "Да не получится, если ты тупой специалист" и т. п. Интересны ответы ТОЛЬКО ПО ТЕМЕ ВОПРОСА, может кто пробовал так делать или есть такие знакомые.
Лучший ответ
Аймара Маскеноза Оракул (70073) 9 месяцев назад
Врала, что бездетна, когда дети мелкие были.
Только так.
:))
Sancho PanzaМудрец (10227) 9 месяцев назад
Я б быстро раскрыл твой паспорт - и посмотрел... сколько детей нарожала. *не смеши)
Аймара Маскеноза Оракул (70073) ?)) Вот так вы, нищеброды, все и попадаетесь! С чего это ты решил, что там мои дети вписаны? . А твой папашка, видать, детьми СВОЙ паспорт не марал? На жену всё сбросил? Или это маманя твоя алкашу-мужу даже ИМЕНА своих детей не доверила?
Остальные ответы
Фёдор Данилов Знаток (471) 9 месяцев назад
Я буду пробовать, но только при крайней необходимости. Если вам нужно-модете и приврать, но так, чтобы потом оправдать ожидания.
Viktor Rudjak Искусственный Интеллект (169550) 9 месяцев назад
Привирать - смысла нет, ложь легко раскрыть. А вот не все говорить - это метод
Амара Молния Просветленный (39925) 9 месяцев назад
??? как? мне, допустим, 20 лет и я студентка, а я напишу, что мне 35 и что я главный маркетолог майкрософта?
♛ The best.. in any direction ♛Оракул (71868) 9 месяцев назад
Я написала как. Попросила без демагогии по делу отвечать.
Dmitry Искусственный Интеллект (361226) 9 месяцев назад
Приходили ко мне такие кандидаты. Работу не получил, разумеется, ни один. Именно по той причине, которая вам не нравится - на собеседовании ложь раскрывалась. Обычно в течение первых нескольких минут разговора.
Highest-precision ArmyПросветленный (38479) 9 месяцев назад
ну это не подготовленные, "с голой жопой", как я люблю называть
♛ The best.. in any direction ♛Оракул (71868) 9 месяцев назад
У вас слишком высокое самомнение, гражданин начальник)))