
Здравствуйте, подскажите пожалуйста пошагово как выделить ребенку долю в квартире которая ещё в ипотеке

Олеся Трахимчук Ученик (105), закрыт 9 месяцев назад
Развелись с бывшей супругой, у нас ипотека и ребенок. за ипотеку плачу сам, бывшая голову морочит. хочу отвязаться от этой ипотеки и отдать ее бывшей-не соглашается. зашел разговор о продаже в ипотеке. в покупке учавствовала субсидия "молодая семья" ,т. е. есть обязательство выделить долю ребенку после выплаты ипотеки. как мне поступить и с чего начать? я хотел отдать ей эту квартиру с ипотекой и долю переписать на ребенка но она не хочет. .спасибо
P.S.пишу с акаунта сестры, пожалуйста без шуточек.
Лучший ответ
Vladimir S Просветленный (28701) 9 месяцев назад
Никак. Пока ипотека квартира в залоге у банка, грубо говоря. Как выплатишь - будешь распоряжаться. Ты взял - ты и будешь платить, если бывшая на себя не переоформит кредит. А так - в банк тащи доки, что ты развелся, тогда хоть она не будет претендовать на долю, а только ребенок.
Олеся ТрахимчукУченик (105) 9 месяцев назад
Она же созаемщик и квартира считается совместным имуществом
Vladimir S Просветленный (28701) А где ты это написал? Это первое. А второе - ты же развелся. Не будешь платить - будет платить она. Как то так. А она будет платить - можешь и без квартиры остаться. И такое бывает. Так что иди к юристам и с ними обсуждай конкретную ситуацию.
Остальные ответы
Лапушка Искусственный Интеллект (118963) 9 месяцев назад
Только при покупке. Когда окончательно будет ваша
Анна Орлова Искусственный Интеллект (150318) 9 месяцев назад
Делите имущество в суде. До выплаты кредита ребенку долю не выделить. Надо было это делать сразу при покупке
Василич Оракул (85038) 8 месяцев назад
Вам нужно идти к юристам и с ними обсуждай конкретную тему.
стас карпов Гуру (4566) 8 месяцев назад
не плати за ипотеку ёпт - банк квартиру продаст .. мат капитал вернут в ПФ ..
Stefan Знаток (417) 8 месяцев назад
Также, как выделить ребёнку место в любом проезжающем и понравившемся автомобиле. Доли будете отписывать после того как станете собственником жилья и зарегистрируете это право в установленном порядке.