Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Позывной для страйкбола, и прочих тактических игр

PK Nice Знаток (268), закрыт 7 месяцев назад
Какой можно дать позывной человеку с именем Роман, прошу рассуждать оригинальней
Дополнен 8 месяцев назад
Позывной должен начинаться с буквы Р
Лучший ответ
SkyPrince Оракул (54613) 8 месяцев назад
"Ромашка", букву "Р" не все выговаривают хорошо, поэтому короткое (типа Ром, Рак и т. д.) сделать никак на эту букву. На какую букву придумать? Какой-нибудь Аист.
PK NiceЗнаток (268) 8 месяцев назад
Да начхать, нужно на Р
SkyPrince Оракул (54613) Рюрик, Раб, Рей
Остальные ответы
Ah shit, here we go again Мыслитель (7903) 8 месяцев назад
cocksucker
PK NiceЗнаток (268) 8 месяцев назад
ахахаххаха, пидорас бля
Ah shit, here we go again Мыслитель (7903) ну, или так