Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Помогите составить скрипт разговора, чтобы отдавать в магазины пирожки на продажу?

TATAPUH Мастер (1598), закрыт 3 недели назад
Привет всем!
Учусь на повара, научились уже делать пирожки :)
Очень хочется построить на этом подработку, печь пирожки и сдавать их в ближайшие магазины на реализацию.

Я в навыках переговоров, общения, продаж вообще почти ноль, поэтому прошу помочь составить что-то вроде скрипта разговора, чтобы сдавать пирожки в магазины на реализацию.

Может кто-то занимался подобным (выпекал или жарил какую-то продукцию и сдавал в магазины на продажу)?

На мой неопытный взгляд, это может быть такой скрипт:
М - магазин (продавец, старший продавец или владелец магазина, кто будет на месте).
Я - я.

Я: Здравствуйте!
Я учусь на повара, пеку дома пирожки, хочу предложить вам их на реализацию.
Вот образцы, только испек, я тут живу рядом (примечание - действительно, рядом, только по магазинам в пределах километра от квартиры). *даю им 9 пирожков, там 3 вида - с картошкой, с луком и яйцом, с тушеной квашеной капустой*

Вариант №1:
М: Извините, мы у населения пирожки не берем.
Я: Ладно, извините за беспокойство.
*ухожу с грустным лицом*

Вариант №2:
М: Ладно, давайте, мы попробуем, если понравится - возьмем на реализацию.
Я: Отлично! Если понравится - звоните или пишите в Вацап, вот мой номер телефона.
*даю визитку, где написано мое имя, телефон и слово "пирожки", ухожу*

Вариант №3:
М: Мы возьмем, но по N рублей, не дороже (примечание - я там зарабатываю копейки)
Я: Э-э-э... Но мне это тогда вообще не выгодно.
М: Или по N рублей, или нет.
*Что делать? *

Вариант №4:
М: Мы возьмем, но расчет через 2 недели.
Я: Э-э-э... Извините, но это неприемлемый вариант.
М: Тогда нет, идите прочь.
*Что делать? *

Народ, выше, наверное, для тех, кто "умеет в переговоры", вообще наивность, но дело как раз в том, что я "не умею в переговоры".