Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

"Ночь в музее"- стоит посмотреть?

Пользователь удален Знаток (465), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Тёма Мастер (1442) 14 лет назад
Если больше смотреть нечего, то можно!
Мадам Тюссо ВСЕГДА ждет!
Источник: АртЧередай
Остальные ответы
Heart_for_You Профи (931) 14 лет назад
я думаю да! заватра схожу
Элен Элен Мастер (1325) 14 лет назад
Да, неплохой фильм! Мне понравился.
Иштар Мастер (1444) 14 лет назад
явно стоит! Достаточно прикольный фильм!
Пользователь удален Мастер (2496) 14 лет назад
Фильм не самый плохой но и лучшим его тоже не назвать.Фильм так себе.Мне не очень понравился!
Светланка Профи (933) 14 лет назад
Прикольный типично семейный фильм-сказка, Посмотреть стоит, настроение повысится однозначно:)
Пользователь удален Ученик (110) 14 лет назад
а мне не понравился, на джуманжи похож