Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Собеседование в ДНС.

Евгений Тарло Ученик (100), закрыт 9 месяцев назад
Всем Здравствуйте.
Есть такие ребята, которые проходили собеседование в Компании ДНС?
Работал в компании REGARD несколько лет.
Имею обширные знания в области компьютерной техники.
Недавно проходил собеседование в днс, рассказал о своём трудовом пути.
За мои профессиональные навыки, не чего не спросили...
За то были вопросы, которые на мой взгляд не имеют никакого отношения к данной должности..
Устроится хотел сотрудником выдачи.
В объявление было указано знать компьютерную технику.
Я её знаю.
Но в итоге был послан...
По каким критериям, компания днс ведёт набор сотрудников...
Может кто подскажет.
Лучший ответ
Андрей Иванович Ученик (237) 9 месяцев назад
Дружище, не переживай.

Там не ценят таких знающих ребят...

Там действительно оценки дают по тестам...

Не рекомендую днс в качестве места работы..
Зачем ушёл с REGARD?
Нормальная компания.
Днс такое количество людей отшивают, что в скором времени, там работать не кому будет...
Я к ним как-то пришёл покупать процессор.
Мне только смог рассказать за новые процессы Coffee старший менеджер...
Остальные тупни полные..
Остальные ответы
Василий Искусственный Интеллект (108973) 9 месяцев назад
ДНС не нужен профессионал, ДНС нужен раб.
ШУРИК Искусственный Интеллект (145177) 9 месяцев назад
Фигня это все и не принимайте всё на свой счет. Им для галочки и отчетов надо сотрудничать с биржей труда, типа мы такие хорошие, что социально ответственные, помогаем вот устраивать безработных и пр. Поэтому и клепают объявления о том, что нуждаются в работниках. Они за месяц отшили человек 20, но так никого и не взяли. Так как им, на самом деле, никого не надо было.
Когда надо, они устраивают СВОИХ
Лена Кузнецова Оракул (84632) 9 месяцев назад
Им нужен обычный продавец, который сумеет впарить товар.