Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

что делать с теми, кто бросает трубку ?

Krasa Ученик (24), закрыт 9 месяцев назад
есть такие люди .сам психую, сам обиделся и бросил. я всегда переживаю если это близкие подруги друзья родственники... если по работае клиентура бывало
ты чувсвуешь себя дерьмом честно говоря
как еще после этого общаться
Лучший ответ
Ольга Оракул (96280) 9 месяцев назад
Если родственники понятно, если клиенты или коллеги не принимать все близко к сердцу, не акцентировать на этом внимание, произошло, забыл, живешь и работаешь дальше как обычно
Остальные ответы
Даниил Пешков Ученик (211) 9 месяцев назад
просто забудь про это и живи дальше
ССС Оракул (52500) 9 месяцев назад
Русский выучи, потом вопросы задавай.
Елена Мыслитель (9063) 9 месяцев назад
Не идти на поводу. Иначе так и будут манипулировать.
Krasa Ученик (24) 9 месяцев назад
как вести себя
Елена Мыслитель (9063) Как ни в чем не бывало. Если реальной вашей вины нет. Пусть сами звонят и извиняются
Krasa Ученик (24) 9 месяцев назад
потом как то надо звонить
Highest-precision Army Просветленный (38479) 9 месяцев назад
подними трубку и продолжай курить
Esmeralda Искусственный Интеллект (192149) 9 месяцев назад
Понять и простить. Это не о Вас, это о них.