Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему бороться не так страшно, как драться?

Василий Полесский Гуру (3823), закрыт 8 месяцев назад
Лучший ответ
Узбек Узбанов Мудрец (10248) 8 месяцев назад
Потому что не прилетит в голову ногой
Василий ПолесскийГуру (3823) 8 месяцев назад
Тайсону не обязательно ногой, он может и так врезать.
Остальные ответы
ViktorL Liakh Мыслитель (5657) 8 месяцев назад
Борьба - обязательное условие победы! А от драки можно убежать.
Василий ПолесскийГуру (3823) 8 месяцев назад
А мне кажется потому что в борьбе не бьют, а получать по лицу в драке очень больно.
Если будут тебя бросать через прогиб, это больно, поверь мне.
Jay Min Просветленный (29506) 8 месяцев назад
Потому что у борьба изначально состязательная дисциплина и носит более миролюбивый характер, а драка это всегда агрессия.