виктор новицкий
Искусственный Интеллект
(230336)
4 года назад
Девчонки обычно не могут ничего о товаре сказать, если это не помада. Парни более-менее разбираются, но опять же - если высшее техническое образование.
Покупатель, помимо товара, идёт на красоту. А красота - это интеллект.
После Дуни-двоечницы за прилавком нормальный человек будет обходить магазин десятой дорогой))
Вспомнилась секта баптистов. Вроде иногда хочется зайти ради кругозора или почерпнуть чего. Но хищнический взгляд сектантов - ошпаривает
смит смитМастер (1199)
4 года назад
Проблема в том что "где красота" там и цена совершенно другая если сравнивать с конкурентами, покупатель (в бытовой техники) думает кошельком.
sZooMs
Мыслитель
(5600)
4 года назад
поскольку вы знаете как продавать и главное умеете то могу посоветовать посидеть дней 10 с новым вашшим продавцом да и у самой будет понимание о прибыльности и если, что научишь их работать в конце концов работа над ошибками должна происходить, а не так шаляй валяй. Камеру поставь. Предъявляй ей в конце концов попробуй предложи за эту работу на 3-5 тысч больше глядишь и найдется желающий хотя бы точка глядишь в 0 выйдет.
Как вариант посмотри на ютубчике как дрючат франчези своих сотрудников не важно в какой сфере. Это твой бизнес и ты тупишь учись развивайся пока есть возможность. Да даже внешний вид до этого то же докапайся.
смит смит
Мастер
(1199)
4 года назад
Нормальных кадров в продажах крайне мало, к людям нужен свой подход, если Ваш магазин чем то значительно отличается от конкурентов то действительно стоит продолжать искать.
А что за товар? Хотя бы вкратце, может дело в специфике продаж?
NIGHTRACER
Искусственный Интеллект
(103089)
4 года назад
Те кто занимается бизнесом, любым, прежде всего умеют вставать с колен и начинать заново. И именно такия и выживают и зарабатывают. Ошибся - проанализировал ситуацию и снова в бой! Мне в детстве нравилось наравне со взрослыми конкурировать.
В свое время у меня знакомый был, у его отца бизнес на недвижке - тоже за 60000 одни придурки шли. А взять специалиста и устраивать конкурс на место - почему-то не хотел. В чем проблема в уч. заведениях найти нормальных? да и на форумах можно. Беседовать надо и искать!
смит смитМастер (1199)
4 года назад
Я даже больше скажу, есть профессионалы которые работают за копейки имея все шансы претендовать на более высокооплачиваемую работу.
Грустный Пупсик
Оракул
(86205)
4 года назад
самый реальный совет:
Reports 24 минуты назад
Просветленный (26498)
Вырастите сами толкового продавца из молодого амбициозного человека, как когда-то выросли сами. Потратите время, но результат стоит того.
полностью поддерживаю
виктор
Профи
(501)
4 года назад
из за персонала закрывать магазин это брет ..значит ценник подняли на товар либо скудный выбор товара.. персонал не причем ..
John Doe
Оракул
(68187)
4 года назад
Искать и ценить наконец-то, с большим трудом найденное. )
Намедни зашел в крошечный магазинчик тканей посмотреть - не был в таких многие годы. Тетушка-продавец создала благоприятное впечатление компетентностью, понимает что именно обозначается терминами "сатин", "перкаль", "ситец" и "хлопок". И что "хлопок" не есть единственная характеристика ткани, а "диагональ" не означает то, что ткань выработана из хлопка. )) Плюс хорошо подобранный, хотя и небольшой ассортимент (рисунок, качество и т. п.).
И хотя в этот раз ничего не купил (пошел считать и прикидывать), но теперь точно буду туда заходить. Только с ценами надо поосторожнее.
John DoeОракул (68187)
4 года назад
Извиняюсь за резкость, но молодые, неразбирающиеся дуры порядком уже надоели. Чаще хочется, все-таки, что-то купить и толково потратить свое время, чем мило побеседовать и построить глазки. )
Елена ФроловаГуру (4678)
3 года назад
вот видите хороший продавец это как алмаз среди мусора. И это запоминается .Обслуживание
Елена Елена
Оракул
(96258)
4 года назад
Вам надо послать было своих знакомых или родственников под видом тайных покупателей и узнать причину низких продаж и оштрафовать продавцов, не надо быть доверчивой в этом деле, это ваш бизнес ваши деньги, вы должны командовать и наказывать . Не закрывайте.
DENGIMANY
Ученик
(111)
4 года назад
Ну во первых, закрывать бизнес безусловно не стоит. Очень важно помнить что даже у самого надёжного и процветающего дела рано или поздно наступает кризис. И это самый кризис надо пережить, и не просто пережить, а понять, что нужно вашим клиентам, и если так можно выразиться то - произвести необходимые реформы.
А во вторых можно установить видео камеры и наблюдать за своим персоналом. Также не бойтесь совершать нежданные визиты.
Крокус
Искусственный Интеллект
(214298)
4 года назад
В нынешнее время народ не очень любит ходить по таким магазинам, где сразу с порога к тебе подскакивает некий тип и со своим "Здравствуйте" начинает интересоваться "Вам чем -нибудь помочь?" Терпеть ненавижу таких и все так говорят. А ещё если там обман постоянный и взгляд исподлобья, ну на фиг. Вам там наплетут на семинарах всяких глупостей, а вы и рады слушать. Доброжелательность, непринуждённость и не соваться к человеку, если не просят, он зашёл просто так, товар присмотреть, оглядеться, так сказать, а если и купит что-то, то без всяких ваших ухищрений, типа бонусов и дополнительных сервисов, да постоянных акций, строящихся на обмане покупателей. А ещё эти... охранники чёртовы, так и сверлят тебя своими шарами, как будто ты ворина государственная, так и хочешь затолкать в свои трусы бутылку водки, мерзостно находиться в таких магазах, то и не хожу никуда. А ЭТИ начинают жаловаться на снижение продаж, бедненькие, непонятливенькие вы наши!
ян бон
Просветленный
(39244)
4 года назад
Я уже писал вам вроде! не слушаете! Не нужно брать работников торговли! Даете лист соискателям с вопросами, что такое сатин, батист, шёлк, вискоза, вискоза итд .по ассортименту? вопросы и на два дня на изучение пусть сами ищут в нете! Потом игра на собеседовании вы покупатель, соискатель продавец, вы же знаете какие вопросы задавать, желательно это делать на точке, в зале! плюс хорошая зарплата фиксированная к ней мотивация -бонусы !
Игорь
Просветленный
(34234)
4 года назад
Я как то не так давно заходил в отдел мужской одежды в магазине, выбирал себе брюки, так видимо управляющая или ст/продавец без особой навязчивости предложила мне несколько вариантов брюк. Обслуживание мне понравилось, внимательность к покупателю. А потом у меня взяли мой телефон для рекламы новинок. Улыбка у неё с лица не слазит, чуть ли не пылинки с меня сдувала). И это подчеркну без навязчивости, как в большинстве сетей. Я вышел из магазина очень довольный. Конечно можно сказать, что хозяйка молодая и ей нравится работать с мужчинами, но в этом то и кроется секрет. Нужно любить свою работу, учить этому остальных. Если не хотят, то говорить им, что это не их работа. Клиент должен выйти из магазина довольным и тогда он станет вашим постоянным покупателем.