Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как делают подобные картинки с фотографий исходников?

Bryne Ученик (3), закрыт 7 месяцев назад
В Ps? Или знаете, когда одна картинка просто разделена на две части, и если пролистнуть в право, будет как цельная. Прочто интересно по пробовать.
Лучший ответ
Евгений Жуков Искусственный Интеллект (199038) 8 месяцев назад
Фотошоп маленько изучить и делать такое
Остальные ответы
Highest-precision Army Просветленный (37141) 8 месяцев назад
да порезать и рамки из клипарта прилепить - это даже не фотошоп, а paint.
от фотошопа тут только тени, в paint не получится сделать их поверх фотографии.
Elepsis Eclipse Просветленный (39402) 8 месяцев назад
Можно сделать 5 отдельных блоков и играться с background-image, background-position. Тогда можно будет свободно менять картинки, не вырезая каждый раз вручную)

Называется "sprite".
BryneУченик (3) 8 месяцев назад
А можете мне написать на почту или куда угодно, спасибо вам большое! Хочу просто подробно понять и поговорить как это вообще
Николай Шмаков サンづ Оракул (66551) 8 месяцев назад
При чём здесь Фотошоп?!
Нарезать можно в любой програме.
"пролистывание" делается ДРУГИМИ средствами. Раньше это были флеш-технологии. Нынче - HTML5
BryneУченик (3) 7 месяцев назад
Это модульная картина, умник.
Николай Шмаков サンづ Оракул (66551) И как это опровергает сказанное мною, глупик?! Сказал же - НАРЕЗАТЬ МОЖНО В ЛЮБОЙ ПРОГРАММЕ. Для печтати и сборки модульной картины - одни требования к макету. Для того, что ты ОПИСАЛ в вопросе - "и если пролистнуть в право, будет как цельная" - другие требования. И конечный результат - в HTML5. Если не можешь понять написанное, зачем задавал вопрос?!!