Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что ждать в ближайшее время? Почему плохие предчувствия? Анна (11.02)

Анечка Мудрец (11917), закрыт 9 месяцев назад
Лучший ответ
**Галина ** Искусственный Интеллект (103084) 9 месяцев назад
Будет некое отстранение от общения. Возможно грустить будете и сожалеть о прошлом и бояться контактировать с внешним миром. Как говорят в таком случае, что " все достали "...может что-то подобное будет и у Вас. Но не более того.
АнечкаМудрец (11917) 9 месяцев назад
У меня и так это есть
Остальные ответы
Мария Мудрец (11123) 9 месяцев назад
В ближайшее время никаких перемен. Это осенняя хандра
Лорена Гудман Мыслитель (7252) 9 месяцев назад
это у вас у всех водолеев период сейчас такой