Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как считаете, хорошая идея? С Португалией...

Ольга М. Просветленный (24867), закрыт 4 недели назад
Хочу поехать в конце января- начале февраля, а почему именно в это время? Вроде зимой там дождей нет. Но хочу посетить Назаре, т. к. там зимой огромные волны. Хочу заодно их посмотреть. Что думаете?
Лучший ответ
pøżïţîßҢ҉aя•я ¯\_(ツ)_/¯ Искусственный Интеллект (162565) 4 недели назад
Источник: живу в Португалии
Комментарий удален
Комментарий удален
pøżïţîßҢ҉aя•я ¯\_(ツ)_/¯ Искусственный Интеллект (162565) третья декада октября, инагурация бигуди вой обычно выпадает на 1 ноября, можно застать красивое зрелищной мероприятие мирового уровня на волнах... но опять же статистика гигантов доказывает, что никакой статистике верить нельзя... исключительно как повезет, но октябрь ноябрь хотя бы потеплее и без дождя и пронизывает ветра.... околеешь на берегу, волны на заказ не приходят ждать можно от нескольких дней до недель. А вот прошлый февраль выдался фантастикийога и волны и тепло было, но это раз в 100лет случается
Остальные ответы
галка Оракул (66459) 4 недели назад
Комментарий удален