Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Могут ли древолазы утонуть в бромелии?

Федор Кондрачук Профи (540), закрыт 8 месяцев назад
В террариум к древолазам планируется посадить бромелии, однако слышал случаи, когда древолазы тонули в воде в центре розетки. Действительно ли стоит отказаться от крупных экземпляров?
Лучший ответ
wienc@list.ru Просветленный (48441) 9 месяцев назад
Даже древесная лягушка плавает лучше чем вы. Утонуть не могут, но если бромелии будут с колючками на листьях, древолазы могут порезаться.
ЛИнДАИскусственный Интеллект (222778) 8 месяцев назад
Могут утонуть, если стенки воронки будут слишком крутыми и недостаточно шершавыми и лягуха не сможет вылезти
Остальные ответы
Строгий Оракул (53842) 9 месяцев назад
А что это такое? Полезное? Как выглядят ?
Nikita Marozov Знаток (335) 9 месяцев назад
Лягушка, умеющая лазить по деревьям, задохнется (они как бы кожей больше дышат) в этой мелочи? Серьёзно? -_-
алексей кузьминОракул (76152) 9 месяцев назад
В вопросе- как бы, ни разу! про "задохнется" ...А утонуть (согласитесь, это не одно и то же!) легко...
Nikita Marozov Знаток (335) Утопление - смерть при погружении в жидкость или сыпучий материал из-за асфиксии :/
алексей кузьмин Оракул (76152) 9 месяцев назад
Кора, коряги, мох, живые растения... Но стройте террариум так что бы не "ломая" глаза видеть своих питомцев при первой необходимости. Надо? расставьте на разных уровнях, замаскировав корой, чашки Петри или Коха ( да любые подходящие мелкие емкости.)
маня Искусственный Интеллект (122687) 9 месяцев назад
В розетке бромелии вода не должна находиться постоянно, растение сгниет
маняИскусственный Интеллект (122687) 9 месяцев назад
Ваш террариум настолько велик? Семнйство Бромелиевых обширно, есть небольшие и неприхотливык криптантусы, еще интеречна тилландсия уснеевидная
Федор КондрачукПрофи (540) 8 месяцев назад
Должна
маня Искусственный Интеллект (122687) Ваш террариум никогда не сможет повторить природные условия, поэтому и вода в розетке может стать губительной для растения, уж сколько тех бромелий загублено по причине того, что магазинные "эксперты" рекомендовали держать воду в розетке. Впрочем, если денег не жалко, дело Ваше...
ЛИнДА Искусственный Интеллект (222778) 9 месяцев назад
Пораниться они могут не только об колючки. Вот криптантус, например, маленький и захлебнуться в нем лягуши не смогут, а поцарапаться об край или кончик листа - думаю, вполне. А остальные все либо большие, либо не имеют воронок