Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А с Вами такое бывает?

Оксана Оракул (71435), закрыт 14 лет назад
Пошли с мужем покупать ЕМУ игру новую... а купили МНЕ новый цифровой фотоаппарат!
Дополнен 14 лет назад
Да, Жанна, очень любит...Я знаю...В прошлый раз мы также вместо холодильника купили видеокамеру...
Лучший ответ
изида Оракул (68364) 14 лет назад
Рада за вас . У вас муж очень добрый и хороший, прямо как мой. С нами это частенько бывало. Я потом обвиняю себя, в эгоизме, что не слишком настаивала на первоначальном плане, а он меня еще и успокаивает.
Остальные ответы
Настя Куцина Гуру (3975) 14 лет назад
А то типа ты не знала, шо так и будет!
Пользователь удален Мыслитель (7221) 14 лет назад
Обычно, так и бывает , и это меня не огорчает.
kitja Гуру (4203) 14 лет назад
ты счастливчик Оксана.
Нюта Пушкина Мыслитель (7589) 14 лет назад
а ты уверена, что фотоаппарат только тебе? =)
Пользователь удален Мудрец (10689) 14 лет назад
значит, не со мной одним женщины это проделывают
Алёша Просветленный (28232) 14 лет назад
Нет, не бывает. Надо было и игру и фотик взять.