Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

мне 25 и я не умею кататься на лыжах но хотел бы научиться, где можно научиться кататься на лыжах взрослому человеку?

Алекс Викторович Мыслитель (7659), закрыт 9 месяцев назад
Лучший ответ
Ктото Както Ученик (117) 9 месяцев назад
Можно начать учиться кататься коньковым стилем, для этого можно пойти на биатлон или спорт ориентирование. Также лыжи для конька лучше брать чуть выше себя.
Остальные ответы
Gomerchik Просветленный (21867) 9 месяцев назад
«Стою на асфальте я в лыжи обутый.
Толь лыжи не едут, толь я – долбанутый»
Дмитрий Мудрец (11361) 9 месяцев назад
В местной спортивной секции
Вован Оракул (97104) 9 месяцев назад
ходить на лыжах- можно научиться в тундре. причем очень быстро. А кататься- ну наверное в Крушавеле. там все наши катаются