Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Стойка на руках

Фёдор Баранов Ученик (120), закрыт 9 месяцев назад
Здравствуйте. Вот уже 3 месяц я учусь стоять на руках. Руки, плечи, спина всё уже давно окрепло, хотя и до этого база была хорошая. Пару недель назад был рекорд 24 секунды идеальной стойки. Но после этого рекорда, как кто-то вселился. Не получается зафиксировать даже на одну секунду, так ещё и тело начало перекашивать на бок. Вот вопрос, за счёт чего держать баланс? Постоянно падают ногив вперед, не получается даже зафиксировать их. Пальцами жму, плечи вытягиваю, ничего не помогает, просто нету точки равновесия. Что делать то?
Лучший ответ
Человек с плугом Мудрец (17181) 9 месяцев назад
Надо смотреть на твою тренировку. А так ничего не понятно.
Остальные ответы
Василий Яковлев Просветленный (20443) 9 месяцев назад
гимнасты с 5 лет учатся стоять . каждый день . и только к 10 или 15 годам у них это получается. кстати, не все могут долго стоять, некоторые только короткое время .
думаю если будешь каждый день стоять по 1 часу на руках, то за 2-3 года научишься.
я бы посоветовал сделать стойки в виде маленьких брусьев, там можно кистями как бы балансировать .
Виктор Фокин Знаток (342) 9 месяцев назад
Ученья и труд помогут тебе достичь поставленной цели.
Фёдор БарановУченик (120) 9 месяцев назад
По-моему, вы неправильно поняли вопрос
Виктор Фокин Знаток (342) Без труда не вытащишь и рыбку из пруда. Только усердный труд поможет тебе сделать стойку на руках.